стратегия
101Стратегия безопасности — планирование, разработка и организация долгосрочных установок с целью обеспечения безопасности системы. EdwART. Словарь терминов МЧС, 2010 …
102Стратегия гражданской защиты — долгосрочная комплексная программа действий по обеспечению защиты населения, территорий, материальных и культурных ценностей силами и средствами РСЧС и ГО от поражающих воздействий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного и характера, а …
103СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта; низкий уровень расходов фирм на маркетинг. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с..… …
104СТРАТЕГИЯ НИЗКИХ ИЗДЕРЖЕК — политика фирмы, основанная на снижении издержек производства и обращения товара. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
105СТРАТЕГИЯ К-ОТБОРА — см. в ст. К отбор. Экологический энциклопедический словарь. Кишинев: Главная редакция Молдавской советской энциклопедии. И.И. Дедю. 1989 …
106Стратегия государственной антинаркотической политики — официально принятые основные направления государственной политики, определяющие меры, организацию и координацию деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов… …
107СТРАТЕГИЯ ПЭК МЭН — стратегия защиты от попытки нежелательного поглощения путем ответной попытки поглотить компанию агрессора …
108СТРАТЕГИЯ СНЯТИЯ СЛИВОК С РЫНКА — стратегия маркетинга, заключающаяся в установлении на впервые предлагаемый на рынке товар максимально высокой цены, которая не базируется на издержках, что позволяет фирме в отсутствии конкуренции получать максимально высокий доход …
109СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ — стратегия маркетинга, заключающаяся в политике выделения фирмой своих продуктов (или услуг) в качестве особых, отличных от конкурирующих продуктов (услуг), и тем самым обеспечивая автономный спрос на рынке …
110СТРАТЕГИЯ ЛИКВИДАЦИИ БИЗНЕСА — стратегия, придерживающаяся следующих принципов: ликвидация не должна нарушать деловых связей с партнерами по бизнесу; ликвидация не должна нанести удар по престижу компании; ликвидация должна сопровождаться максимально бесконфликтным решением… …